Одновременный прием некоторых препаратов может быть опасен

08.07.2017 17:38

Одновременный прием некоторых препаратов может быть опасен

Ученые выяснили, что одновременный прием парацетамола и антикоагулянтов может быть опасен. По словам медиков, совместное употребление этих препаратов может вызвать кровотечение.

По заявлению медиков, парацетамол является одним из немногих жаропонижающих и обезболивающих препаратов, которые не имеют побочных эффектов. Однако последние исследования в области фармакологии показали, что совместный прием данного лекарства и антикоагулянтов может спровоцировать кровотечение. Речь идет о варфарине, который назначается для разжижения крови.

По словам медиков, людям, страдающим заболеваниями сердца и кровеносной системы, следует избегать совместного приема данных препаратов. Основываясь на результатах исследования, медикаментозное лечение будет назначаться с учетом открывшихся рисков.

Следующая новость
Предыдущая новость

Золотые сережки для девочек по оптовым ценам Как за неделю запрограммировать себя на здоровый образ жизни Какая лифтинг сыворотка способна защитить кожу от старения? Товары для рукоделия — застежки и карабины Самые интересные музеи Москвы и всего мира